Натуральный камень в коммерческих помещениях
При разработке дизайна коммерческих помещений владелец рассчитывает получить на выходе уютный уголок, располагающий клиентов к совершению покупки. Привлекательность декора формирует положительное впечатление о бренде в целом. Поэтому в процессе планирования стилистики используются различные виды отделочных материалов. Одним из таких является натуральный камень. Это очень популярный вариант среди тех, кто ценит привлекательность дизайна.
Преимущества материала
Существует немало причин, почему отделка натуральным камнем очень востребована среди заказчиков. Прежде всего, это естественный вид. Натуральный камень отлично сочетается с другими видами отделки, не действуя по принципу «вырвиглаз». Сотрудникам магазина не придется тратить много времени на проведение уборки. Она сводится к сухой или влажной очистке поверхности от скопившейся пыли, прочих видов загрязнений.
Натуральный пол из камня характеризуется длительным эксплуатационным сроком. Это крайне важно в условиях стабильно высокого потока посетителей в зале. Среднестатистический срок годности каменного пола при условии своевременного и правильного ухода варьируется в пределах 20-50 лет. Здесь многое зависит от линейки продукции, наименования бренда-производителя и его позиционирования на рынке (премиум-сегмент, доступная отделка, бюджетный класс и так далее).
Если помещение находится на втором этаже или выше, каменный пол обеспечит хороший уровень звукоизоляции. Дело в том, что сквозь мрамор, гранит или керамическую плитку слабо проходят посторонние звуки и шумы. Звуковые волны эффективно гасятся.
Отдельного упоминания заслуживает широкое разнообразие продукции. В зависимости от персональных предпочтений, заказчик всегда сможет подобрать оптимальный вариант с точки зрения текстуры, цвета/оттенка или размеров.
Популярные материалы для отделки коммерческих помещений
Широкое применение получила отделка из мрамора, гранита, известняка, песчаника. Также есть ряд других разновидностей материалов, которые можно подобрать на свое усмотрение. Ниже кратко рассмотрены популярные виды.
Натуральный камень. Отделка коммерческих помещений натуральным камнем предусматривает использование тонких плиток толщиной от 20 до 30 миллиметра. В процессе производства используется гранит, мрамор и другие типы сырья. Отделка натуральным камнем востребована среди владельцев презентационных холлов, фирменных бутиков и прочих премиальных площадей. В процессе транспортировки не предусмотрены значительные финансовые затраты.
Известняк также пользуется большой популярностью, так как его стоимость находится на доступном уровне. При этом нужно понимать, что известняк – это относительно мягкий материал, поэтому со временем ему свойственно изнашиваться. Известняковый каменный пол будет актуальным для арендованных помещений, не взятых на перспективу долгосрочной эксплуатации.
Советы по выбору натурального камня в отделке коммерческих помещений
Прежде всего, основная задача владельца площади заключается в создании неповторимой стилистики. Поэтому изначально надо задуматься о способах подчеркнуть привлекательность интерьера. Для этого создается правильное освещение, способное подчеркнуть естественную красоту и уникальность текстуры натурального камня.
Каменной отделке свойственно придавать помещению определенную строгость и холодность, что в условиях эксплуатации внутри коммерческого помещения может оказаться недопустимым. Чтобы избавиться от такого эффекта, торговый зал надо разбавить рядом ярких акцентов в виде ваз, букетов цветов, картин, торшеров и так далее. У покупателей однозначно появится желание посетить магазин еще раз.
◄ Назад к статьям